Вебинар «Управление логистикой при строительстве промышленного объекта с помощью Assistant Build. Новые возможности программы» 9 апреля 2020

26/03/2020
В рамках вебинара будут затронуты наиболее часто возникающие проблемы при строительстве промышленных объектов и предложены инструменты для их решения.
Вы узнаете, как контролировать поставки материально-технических ресурсов на строительную площадку, своевременно прогнозировать возможные риски поставок и оптимизировать стоимость объекта с помощью специальных инструментов

Тем, кто уже знаком с программой, будет рассказано о новых функциональных возможностях Assistant Build, над которыми ведется работа:
• Выход web-версии программы, которая будет доступна всем пользователям
• Автоматическое формирование актов КС-3, КС-6
• Разработка плагина для Aveva
• Разработка планшетной и мобильной версий программы

Вы сможете задать эксперту вопросы в прямом эфире, а также оставить запрос на бесплатную демоверсию программы и полезный материал по продукту. Всем зарегистрировавшимся будет доступна запись вебинара.

Спикеры: Молоков Антон, продакт-менеджер по строительным решениям, компания CSD.
Павлов Андрей, руководитель группы разработки, компания ООО «Нефтехиминжиниринг».

Дата и время начала: 9 апреля в 11:00 (МСК)

Участие БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Другие новости

Подписка на рассылку

Еженедельный дайджест
отраслевых новоcтей

Готово!

Спасибо!
Вы подписаны на рассылку.

Отправить вам коммерческое предложение?

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы применяем файлы Cookie для персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Чтобы получить подробную информацию, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности. Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с применением нами файлов cookie